Электронный документооборот на сайте
Электронная подпись (ЭП)-это цифровой аналог живой подписи человека и особый реквизит документа, удостоверяющий его принадлежность владельцу подписи.

Преимущества применения электронного инструмента:
- оптимизация процессов обмена информацией;
- минимизация затрат, связанных с обработкой и передачей документации;
- высокоэффективная защита информации коммерческого характера;
- гарантия сохранности данных;
Простая электронная подпись не требует получения ее в удостоверяющем центре, не требует специальных технических или программных средств, однако она, при соблюдении определенных условий, признается нашим законодательством равнозначной собственноручной подписи.
Многие люди часто пользуются в повседневной жизни простой электронной подписью, даже не задумываясь, как подписать файл ЭП, ведь по сути простая подпись – это код, которым вы подтверждаете в некоторых случаях те или иные действия.
Например, заходя в онлайн-кабинет или в приложение банка, пользователь вводит свои данные, затем ему на телефон приходит смс с уникальным кодом, которым он должен подтвердить свою причастность к действию. Подобные системы аутентификации позволяют обезопасить личные данные, финансы, являются простым и доступным способом защиты.
Как подписать документ электронной подписью при работе на нашем сайте?
Логином при регистрации является Ваш номер телефона, подтвержденный договором с «живой» подписью. Перед проставлением в документе простой электронной подписи пользователя, на номер мобильного телефона, указанный Вами в личном кабинете, поступает одноразовый код, после чего Вы вводит его в специальное поле, чем окончательно подтверждает свое намерение подписать документ.
Как выглядит электронная подпись на документе?
Электронная подпись – это прежде всего информация в электронной форме, которая присоединена к подписываемому документу. На самом электронном документе это картинка в виде штампа.
